Влияние элементов сайта или интернет-магазина на продажи

Известно, что уровень продаж с любого сайта в независимости от того обычный ли это одностраничник или интернет магазин с десятками тысяч товаров напрямую зависит от юзабилити, дизайна, и функционала. Составляющие элементы дизайна продающие триггеры, которыми и являются элементы функционала в том числе. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать что исследования в этой области дают вполне объективные и исчерпывающие показатели.

Безусловно самым важным качеством сайта является его способность генерировать заявки и клиентов, поэтому работы по улучшению этого параметра ведутся на протяжении всей жизни проекта. Постепенное внедрение новых функций, цветовых схем, кнопок, блоков текста и прочих контентных решений, которые сначала проверяются с помощью A-B -тестов позволяют увеличить КПД рекламных кампаний

Итак список инструментов, увеличивающих конверсию сайта в процентах.

Мобильная версия сайта +40%
Скидки и промоакции +30%
Упрощенная форма заказа +30%
«Заказ в 1 клик» + 20%
Отзывы покупателей + 20%
Широкий выбор доставок и оплаты +20%
Система фильтров + 15%
Система поиска + 10%
Срок окончания акции + 10%

Нет похожих статей!

Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!