Основной задачей было обеспечить в каталоге более 50000 SKU порядок и сделать удобной навигацию по большому количеству категорий. Также всвязи с высокой нагрузкой на сервер необходимо было оптимизировать запросы к БД, скорости загрузки изображений и JS|CSS.
Витрина категорий — необходимый элемент в больших каталогах. Это позволяет представить «товар лицом» , обеспечить видимость почти всего каталога в режиме одного экрана, и оперативный переход в нужную категорию с одной страницы.
Быстрый заказ в интернет магазине также является одним из важнейших элементов конверсии. После добавления товара в корзину, и начала оформления потенциальный покупатель иногда отказывается от покупки столкнувшись со сложными шагами и большим количеством полей.
Univip.ru c 2010 года обеспечивает поставки сувенирной продукции, VIp-подарки и корпоративные подарки, и поэтому нам было важно показать все преимущества данной категории товара.
Максимальный эффект при демонстрации различных красивых, и не очень вещей обеспечивается полным отсутствием отвлекающих внимание лишних деталей.
Ещё интернет-магазины
Похожие кейсы из портфолио.
Get your right solution, contact now with us.