Как выбрать красивый домен для бизнеса

В настоящий момент в зоне «com» зарегистрировано более 100 млн. доменов , в зоне «ru» 4 млн.800 тыс доменов, и эти показатели ежегодно растут.Всего около 500 зон регистрации, различных по географической и профессиональной принадлежности, например «.kz» — Казахстан, pro — профессиональный и т.д.Осуществляет управление , регулирование и распределение доменных имён и IP-адресов в мировом интернете международная корпорация ICCANN (США, штат Калифорния)

В России, и в частности в центральном регионе РФ наиболее актуальными являются .ru и .рф, чуть меньше .com . и su. Это связано с традиционными предпочтениями и «аппетитом» роботов поисковых систем Яндекс и Гугл, поскольку подавляющее большинство русскоязычного населения пользуется именно этими поисковиками, регистрировать в Москве домен вида so. (это начальные буквы от названия страны и географически принадлежит Сомали)– нецелесообразно.

У домена вида .рф тоже есть минус – если скопировать его из строки браузера чтобы поделиться с другом в социальной сети – ссылка часто будет нечитаемой длинной строкой из непонятных символов (разница кодировок) но лучше всех будет смотреться на полиграфии или наружной рекламе если содержит в себе название компании или Вашей деятельности. Если всё таки хочется русскоязычный адрес в интернет, но иметь читабельные ссылки регистрируйте .ru + .рф сайт будет на ru, а с РФ. – переадресация, то есть при вводе обоих адресов пользователь будет попадать туда куда нужно.

Итак, определившись с зоной доменов, приступаем к выбору и регистрации непосредственно самого имени, официальных регистраторов доменов в России достаточно много – получить аккредитацию не очень сложно, цена на .ru например варьируется от 200 до 600 рублей, пятёрку самых популярных аккредитованных регистраторов приводим ниже:

Также есть реселлеры, демпингующие на популярных именах, закупая их оптом у аккредитованных регистраторов, и являясь их официальными партнёрами по сути продают абсолютно те же домены, но значительно дешевле, связано это с интересом последних, продающих сопутствующие услуги, а для потребителя это выражается в существенной экономии, например домен «ru» можно купить у официального партнёра reg.ru за 199 рублей.

Выбрав регистратора, приступаем к поиску свободного имени. Критерии подбора, наверное, очевидны, для меня, например, они распределяются в таком приоритете:

1)Краткость.

Например vkontakte раньше был, а переехал на vk.com, двухсимвольные и трёхсимвольные домены могут стоить миллионы долларов, поэтому если Вы затеваете нечто глобальное, и есть деньги – такие имена покупаются на специальных аукционах, красивый трёхсимвольный домен можно подобрать за 500 – 1000$ в свободной продаже их нет – все купили киберсквоттеры (спекулянты доменных имён), которыми кстати является и большая часть регистраторов. Поэтому для обычного домена за обычные деньги в таком критерии как краткость остаётся выбор от 4-х символов, но скоро не будет и его (на момент перепубликации данной статьи так и произошло)

2)Легкая запоминаемость

Есть определённые ассоциативные ряды, в соответствии с которыми этот критерий можно присвоить имени , например в интернет-сообществе есть понятие о том, что проекты на «бубнящих», «дудящих» и «мумящих» доменах почти обречены на успех, типа tutu.ru , bubu или momo – такие имена могут и не содержать в себе например название компании, но очень легко запоминаются, также цифры 1, 3, 5 или 7 например, в общем это просто повторяющиеся символы или набор символов имеющих общепризнанную популярность.

3)Соответствие имени с названием компании и/или рода деятельности.

Если компания имеет короткое и ёмкое название, лучше домена чем соответствующее имени компании домена не придумать (разве что две начальные буквы купить за $1 млн.)) а также можно попробовать использовать дефис, цифры, или аббревиатуры, если это имя занято. Для СЕО например важно соответствие названия домена ключевому запросу в поисковике, например okna.ru для продажи окон – очень правильный домен. Ещё использование номера телефона в домене – хороший вариант, это во первых очень просто, так как в наружной рекламе или полиграфии можно эффектно использовать

[/one_column]


[/column]

Похожие статьи

Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!