Шаблон или индивидуальная разработка?

Любая уникальность проекта в сети безусловно положительно сказывается на его авторитете, но существует много нюансов, которые делают этот актуальный вопрос с которым сталкиваются желающие сделать свой сайт, не таким однозначным, как кажется на первый взгляд.

Выбор плитки

Во первых это бюджет проекта

Во вторых — премиум – темы (шаблоны) для themeforest.net например, создаются командой, специализирующейся на выпуске массового качественного продукта.

В третьих эта разработка возможно будет несовершенной, по вышеперечисленным причинам — есть множество достаточно дорогих проектов, сделанных нашими «умельцами» даже на самописных системах управления (движках) , и пусть они даже свербыстрые – функционал и удобство управления такими сайтами, а тем более наращивание функционала становятся очень эксклюзивными задачами, вплоть до полной зависимости от того программиста, который его создавал. Но это уже относится больше к движкам (см. статью про популярные движки сайтов) В случае же с шаблонами – «прикрутить» адаптивный диз к тому же WordPressу — значительно более простая задача, также как и поставить готовую «тему»(шаблон)

Казалось бы вывод один – есть деньги , делайте индивидуальную разработку, хотите сэкономить – ставьте шаблон, но всегда возникает вопрос – для чего нужен сайт?

Или это демонстрационная площадка для проявления индивидуальности дизайнеров и мастерства разработчиков, или бизнес-инструмент для повышения продаж.

95% студий ничего нового не придумывают а пользуются всякими «триггерами» при создании лендингов, используют готовые решения, которые всегда присутствуют в тех же самых шаблонах, куда смотрит и куда нажимает посетитель уже давно известно, и как удобнее пользоваться сайтом – тоже, тренды юзабилити диктуются ведущими мировыми институтами веб-разработок, и самые изощренные фантазии уже воплощены в сотнях профессиональных адаптивных многофункциональных готовых решений.

Что касается громкого словосочетания «эксклюзивный, или «индивидуальный дизайн» — любой шаблон после смены цветов, шрифтов, расположения , лого и картинок становится полноценным совершенно неузнаваемым продуктом, только профессиональный глаз будет способен увидеть в нем тот или иной шаблон.(Только когда включит «посмотреть исходный код страницы»)

Поэтому вывод один – в низшем и среднем ценовых сегментах для лендинга, интернет-магазина или визитки лучше решения чем готовый платный профессиональный адаптивный макет – не существует, хотите поспорить – пишите комментарии.

Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!